?

Log in

No account? Create an account

Я - капитан Такео Ёсикава....

Yosikava

Previous Entry Share Next Entry
Крылатые корабли: "Клипперы" Боинга
И-16, авиация
yosikava
Оригинал взят у owl_99 в Крылатые корабли: "Клипперы" Боинга
B314_0

Американская трансконтинентальная пассажирская летающая лодка Boeing B.314 Clipper


B314_5

B314_6

B314_7

B314_8

B314_9

B314_10

B314_11

B314_12

B314_13

B314_14

B314_15

B314_16

B314_1

B314_2

B314_3

B314_4


  • 1
и все равно - бред собачий было на них летать - 20-22 часа в воздухе и неочевидная перспектива долететь. Впрочем - Мартины на азиатских линиях были еще опаснее

>и все равно - бред собачий было на них летать - 20-22 часа в воздухе и неочевидная перспектива долететь.

Да как сказать - ни одной катастрофы с пассажирами, за всю рейсовую эксплуатацию одна вынужденная посадка, все 4 потерянные летающие лодки за эксплуатацию затонули уже на воде в штормовую погоду, человеческих жертв нет.

То есть насчет неочевидной перспективы долететь как раз нет.

Вот билеты ценой в автомобиль (670 долларов через Атлантику, 780 на Тихом океане) - это да... Но для бизнесменов время деньги - пароходы то шли 4-5 суток.


по моему на атлантические маршруты дешевле было. Я встречал цифры в районе 400 долларов.

Что касается скорости - Боинги же до Лиссабона летали, а там еще пересадка. Это уже потом Сикорские летали в Ирландию.

>по моему на атлантические маршруты дешевле было. Я встречал цифры в районе 400 долларов.

Это если со скидками наверное. Они там были сезонные.


>Что касается скорости - Боинги же до Лиссабона летали, а там еще пересадка

Быстроходные трансатлантики ходили по расписанию два-три дня в неделю и шли 4-5 дней. То есть если припрет срочно - то в сумме могло получиться семь суток. Тут не то что самолетом, тут Гинденбургом полетишь если он случайно стоит в Лейкхерсте :-)

СТОП ! О чем мы вообще ? После сентября 1939 никаких трансатлантиков не было ! Последним был голландский "Амстердам", который 20 сентября 1939 года доставил в Нью-Йорк часть семьи Кеннеди. Доставил и остался там. А "боинги" вышли на линии с 24 июня 1939 года.

http://sedov-05.livejournal.com/462744.html

Были конечно - еще почти полгода были - ИТАЛЬЯНСКИЕ. "Италиан лайн" ходила до мая 1940!!!! Билеты брались с боем - итальянцы взвинтили цены.

Не Вы ли писали, что французы не хотели плавать в Америку на итальянских кораблях ?

я - но вот удрать в Америку хотели уже все... И из америки выбраться то же многие почему то хотели.

кстати, вот вопрос у меня в блоге как то возникал о судьбе советских граждан в Германии в июне 1941 года. Дипломатов и им подобных в итоге выпустили, а моряков и железнодорожников нет. Почему ?

на дипломатов и консульских работников распространялась неприкосновенность - и СССР мог бы репрессировать в ответ пропорциональное число немецких представителей.

А вот с моряками и железнодорожниками такого не было - все кто оказались на неприятельской территории - все в плен или лагеря для "перемещенных лиц". Не знаю попалось ли какое товарное количество немцев в СССР, учитывая что они почти весь торговый флот из наших портов отогнали еще в начале мая - но вот румын из Одессы вывозили в Севастополь в 1941. Дальше следы теряются.

ага, а американцы, которые японцев интернировали жуть какие живодеры.

ну если бы скажем американский лагерь на Гавайях для интернированных японцев оказался бы под обстрелом артиллерии Манштейна с калибрами от 800мм - то я бы не удивился если бы какое то количество иппонцев бы пропало.

Американские лагеря для интернированных трудно сравнить с Севастополем 1941-42годов.

главное отличие - там кока-колу не давали.

но у нас давали водку, и даже махорку.

Edited at 2014-06-30 07:18 am (UTC)

И лекции о международном положении читали. На русском языке.

>И лекции о международном положении читали. На русском языке.

Могли и на румынском - спецов по Бессарабии в Одессе было навалом - еще старички-бодрячки из "Страны-Котовии" могли стариной трянхнуть :-) Недаром у Аркадия Гайдара один из героев "Военной тайны" сын румынской комсомолки

Вспомнилось как лихорадочно под Сталинградом искали у нас генерала или полковника со знанием итальянского. Нашли.

сейчас с ходу не вспоню, но до войны был атташе в Италии

Шикарные самолёты! Правда, говорят, пилот при посадке вообще ни хрена не видел... ;)

Не, нормально - на воде штурман высовывался в один из трех люков в носу и орал куды рулить.

  • 1